понедельник, июля 13, 2009

ВСЯ ЭТА АУТЕНТИКА

Как я сказал, в саму Москву выберались дважды: непосредственно, когда уезжали и на третий день, когда вся хуйня и произошла.

Зацепили Андрона, шалались по магазинам, покупали, приценивались, гуляли, ели, ржали, смотрели, ездили, ходили...... На ночь за город возвращаться не стали - поехали тусоваться.

Ночь только начиналась, мы, поужинав суши и выпив какого-то прекрасного шампанского, пёрлись в Пропку. В руках практически допитая бутылка дорогой водки и оранж сок. Всё, как вы понимаете, чинно и прекрасно. И плебейских ментовских рож нам, естественно, в тот момент как раз не хватало!

Проверили документы, говорят "пить на улице нельзя" и начинают тянуть Андрона (крайне аутентичного господина в пиджаке skini) к себе в машину. Мы с Никульшиным - церберским рожам: "Мы не пьём, а гуляем. Он никуда с вами не поедет, потому что мы ему и за папу, и за маму!" Прикидываться дебилами оказалось неэффективно, Андрона всё-таки упекли в мусаровоз. Бляяяя.. Как заебали!! Идите Бен Ладона ищите, убийц и пидофилов сажайте, а не ебите мозг тем, кто ничего плохого! Никогда!

И только мы начинаем преследовать сине-белую милицейскую девятку на тут же словленной девятке вишнёвой, первая останавливается, и оттуда выходит на удивление бодрый Андрон. С той же недопитой бутылкой (!!!!!!) и без тысячи в бумажнике. Комментировать дальше, думаю, не стоит. Чума на голову.

Ночь шла, нам снова было весело и пьяно. Приезжаем в Солянку. К удивление, именно там встречаем питерские знакомые рожи. Блюём в туалете. Блюём не в туалете. Выходим на улицу. Товарищи садятся на цементную парковую ограду, я стою (как самый, справедливости ради, трезвый). Подходит разговаривающий по телефону кавказской наружности южанин. Интересуется, что это за клуб. Отвечаю. Он заканчивает пиздеть, и как бы в знак признательности начинает жать мне руку.. тра-та-та. Потом говорит, что у меня запачкан левый рукав. Кашемировый пиджак действительно был кем-то обблёван! Я кладу нокиевскую трубку в задний карман штанов, снимаю пизжак, отряхиваюсь, одеваюсь снова. Смотрю, а ёбаный хач уже садится в машину и укатывает. Трогаю рукой карман джинсов, а чувствую только жопу - телефона нет. Комментировать дальше, думаю, не стоит. Чума на голову.

Потом мы еле отвязались от какой-то шпаны дворовой с мантировкой-плоскогубцами. "Не бойтесь! Хуи отрезать мы вам не будем", - говорят. Пошли на хуй, уебаны маргиальные!

В итоге, мы шли по холодной ночной Москве. Орали песни ВиаГры. Почему-то было хорошо на душе. Не знаю почему.. И только чисто физическая усталость заставила нас потом ещё двое суток, не переставая, спать, спать, спать..

2 комментария:

Анонимный комментирует...

не уберег...

Nigel комментирует...

ага.. трагедия..)