понедельник, июля 13, 2009

OLMECA GOLD PARTY

Olmeca Gold Party. Традиционно в середине лета на Крестовском острове устраивают грандиозную текила-вечеринку. На этот раз все съезжались в Royal Beach.
Погода была замечательная, настрой тоже: после тихих горковских выходных хотелось свойского трешевого веселья.

И, в принципе, вечеринка была весёлой и трешевой. Но никак не свойской. Вход был организован настолько бездарно и криворуко, что гордость за головастых питерских промоутеров брала меня! Тут же всё организовывали московские персоны. Издалека узнавалось гнусавое лицо Вадима Григоряна. В итоге те, кто не подсуетился за месяц о списках, не понимали, почему они не внутри, как например бизнес-леди Полина Герцман. От входа ко входу гоняли жену смольнинского чиновника Галину Макарову, простодушно вышедшую встретить подругу. Она, конечно, дама не первого ума, но всё-таки в возрасте и при статусе.

Я, Никульшин, журналистка Юля Филонова и стилист Денис Волков, практически, ползком лезли под шлагбаумом под чутким руководством Аркадия Волка, который и вручил каждому заветные браслеты. Спасибо, Аркадий.

Внутри было людно. Играл потрясающий Дэвид Вендетта. Возможно, единственный электронщик, которого я люблю.

Всех веселили периодетые то ли в кукол, то ли к кого-то похожего, аниматоры с намёком на травести. В целом, атмосфера была правильной и, что не моловажно, - пьяной.

ПС. Я, кстати, чуть сотрясение мозга не огрёб вместе с разбитой рожей!
Какая-то сука позвонила мне. Я ничего не слышу и быстрым шагом начинаю идти туда, где потише. Иду, иду, иду.... Хуяк и со всей дури врезаюсь в гигантское стекло всем туловом!! Думал, там и останусь. Но со стороны, говорят, было забавно.

Комментариев нет: