понедельник, июля 13, 2009

ДЕРЕВНЯ

Практически случайно две недели назад я был вырван Лёшей из рабоче-хуевалятельной парадигмы в Москву. Точнее, под неё, в место с большими заборами, хорошими дорогами, дорогими виллами под съём, невоспитанными детьми и злыми собаками. Горки.
Жилось там замечательно - полный комплект: спокойно, комфортно, сытно. За это отдельное спасибо Линдалве Александровне и Ивану Степановичу. Замечательная пара, вместе какое-то гигантское количество лет, но по-прежнему они очень живые, чуткие, со вкусом к жизни. Лидия Александровна напомнила мне совершеннейшую горьковскую бабушку из "Детства". В общем, наблюдать за чужой семьёй мне было любопытно и приятно.

В спокойную атмосферу отстранённой загородной жизни мы были влюблены мгновенно. За всю неделю в город выберались только дважды. Но об этом я ещё расскажу.

Движение на рублёвских дорогая совершенно отвратительное! Машины едут не переставая и как-то по-особому ебануто громно шумят - окна на ночь приходилось закрывать. Но это всё, в принципе, терпимо. Однако, когда начинаешь ловить машину, чтобы доехать до города, понимаешь, что дохлый номер. Никто не остановится, а только будет удивлённо пялиться и чуть ли не креститься. Да уж, не Нью-Йорк.

И тем не менее, буржуазно-деревенское уединение было прекрасно. Чтение в саду, где в цветах просто утопаешь, вечерние велосипедные катания, плавание, прогулки, долгие ужины.... хуё-моё, - всё это было очень полезно уставшим телам, которые никогда не ели вкусно, мало спали, мёрзли и ходили под бесконечными питерскими дождями.

Комментариев нет: