понедельник, ноября 08, 2010

СПАЛ И ВИДЕЛ СТРАШНЫЕ СНЫ

К вопросу о материальности мысли, расскажу ещё об одном чуде. Вчера, значит, вечером отправила меня неладная в Banya CS. Какой-то значит суперталантливый чувак открыл в магазине выставку своих работ. При чём чувак реально какой-то известный - Карпова подтвердила, что он популярен в арт-кругах. Ну Карповой верить можно - она как-никак арт-критик. Но дело не в этом контемпарарщике.

Перед тем как пойти в Баню, с Карповой мы встретили фотографа Лену Сильницкую. В руке у неё была книга. "Бёлль" - прочитал я фамилию автора на обложке. К сожалению, окончив гуманитарную школу и имея образование журфака, я не знал кто такой этот Бёлль. Первый раз столкнулся.

Но вот уже сегодня расплачиваюсь я в Зуме (кто не знает: в Зуме весь расчёт выносят в разных книгах) , приносят мне прокатанную карту обратно, я кладу чаевые и тут мне в глаза бросается цитата и моментально въедается в ум:

"Но Господь однажды оставил на его сердце свою огненную печать, это было так непривычно и неожиданно, что Кристоф почувствовал себя выздоравливающим от какой-то долгой болезни, когда он только и делал, что спал и видел страшные сны" 

Я прямо и обалдел, насколько она актуальна сейчас для моих жизненных обстоятельств. Я повернул обложку о тут ожу не обалдел, а натурально оказался в полном ахуе! Генрих Бёлль "Крест без любви". И ведь правда, в жизни у нас всё закольцовано, - никаких случайностей и совпадений. А точнее - тысячи "случайностей" и тысячи "совпадений"!  

Комментариев нет: