воскресенье, ноября 07, 2010

ЧТОБ ПРОСТО, НО СО ВКУСОМ

Случилось тут у меня, значит, полнейшее бидэ. Практически расхерачил свой ноутбук об пол. Ну передернуло меня как-то ночью в пастели - он и полетел плашмя о паркет. Вырубился, значит, прямо сразу и Лепс замолчал у меня в наушниках. 

Небольшая предыстория о том, что мысль-сука, материальна. В тот же день сидел я, как обычно, в Зуме с Чё и жаловался ему, как мне мой хоть и тонкий, но большой и тяжелый, бук надоел и как хочу купить литл-бук. Вадик уверенно склонял меня к MacBook Air. 

И уже ночью дома, между непрочитанной корреспонденцией в почте и пресс-релизами глядывал я и новые компьютеры. И вот тут он на пол и полетел - гениально! Все было сыграно без заминки. 

В общем после мытарств и сомнений купил новый красивый белый MacBook. Можете поздравлять. Сладить с ним по полной пока не могу, но пусть и постепенно, но мы дружимся. Чисто с эстетической точки зрения - он, конечно, прекрасен. Нравится в нем решительно все. Но!

Но как придумать к нему упаковку, так сказать, ладную?! Все утро скакал сегодня по магазинам - одно говно продают. И продают - дэбилы. В общем, где взять чехол человеческий для этой машины? Или сумку - только не баул, куда я смогу упаковать и свой гардероб, - а простую, но вкусную сумяху?

1 комментарий:

Natali Leskova комментирует...

Поздравляю! Mac - это хорошо!
Что касается упаковки - только шить) по собственному дизайну!