воскресенье, сентября 19, 2010

VOGUE С ТОБОЙ!

Сравниваю вот три Vogue: Россия, Франция и Германия. И скажу вам, что последний номер Алёны не просто круче, а круче на несколько позиций. Мы все констатируем, что в русском Vogue нечего читать, но, пардон моа, во французской версии не больше трёх вменяемых текстов на всю книгу. Весьма прогрессивные съёмки - в духе Карин, и, возможно, даже слишком в её духе. К слову, мадемуазель Ротфильд самолично стилизует большинство съёмок во французском Vogue. Вот несколько снимков истории Мерта Аласа и Маркуса Пьяжо:



В этой же серии в женском укороченном вязанном бадлоне YSL и шикарных женских брюках с высокой талией Givenchy позирует худосявый юноша:


Выглядит, как минимум, не как у всех.

А вот немецкий Vogue я впервые держал в руках. И, как мне показалось, он делается по схеме Анны Винтур - очень консервативное издание: и по стилю, и по формату статей, и по представлению трендов. И вёрстка - местами даже немного скучная, опять же таки как в американской версии. Но съёмке там мне тоже очень понравились. Все. Особенно сюжет Грега Каделя. Вот очень милая модель (имя не выяснил) в платье LV, которое на Водяновой из русского Vogue:




Но, повторюсь, русский номер мне пока понравился больше. Мнение моё может изменить итальянский, но мне уже не понравилась его некреативная обложка. Но скоро посмотрю вживую.

Комментариев нет: