воскресенье, сентября 19, 2010

L'OFFICIEL

Не совсем вовремя, но всё-таки. Полный восторг - сентябрьский L'Officiel. Это признать я вынужден, т.к. реально крутой журнал вышел: не очень стильные тексты, - это мой мнение, я знаю, некоторые считаю иначе, - но это уже стиль всех глянцевых журналов (исключая Citizen K), но вёрстка покорила и меня, и весь офис. Ксения Мозговая несколько раз возвражялась к обложке, чтобы всё же удостовериться L'Officiel это или всё-таки какой-то другой журнал у неё в руках.

Далее - по поводу ИД Аст. Некоторые уже пишут об этом как о свершившемся факте. Но не стоит спешить. Насколько я знаю, это ещё не до конца улаженный и трудный с финансовой стороны процесс (слово "процесс" я подчёркиваю), который будоражит в Москве, как минимум, четыре крупных офиса. Но. Обычная редакция L'Officiel на Варшавском шоссе по-прежнему работает, не могу сказать над чем, но все сотрудники на работу приходят ежедневно. Буквально на прошлой неделе говорил с несколькими прекрасными тамошними девушками - всё идёт у них своим чередом.

Тем не менее, я держу кулаки за Эвелину и буду рад, если она всё-таки вырвет своё по праву. Действительно, есть разговор по-серьёзке, будто она уже в новой редакции делает ноябрь, но лично у меня нет тому прямых доказательств и я от преждевременных восторгов попредержусь.

Но за сентябрь - реальный респектос!

Комментариев нет: