воскресенье, июля 04, 2010

На чью голову следует наслать чуму де факто, так это на типографию VERMONT. Неделю назад к показу мне надо было напечатать пресс-волл. Два полотна 210*90. Долго утрясали макет и печатать его мне надо было прямо срочно.

Денис Кутюрин посоветовал мне типографию Владислава Аксёнова VERMONT, что на Маяковского. После некоторых мудохоний с каркасом пообещали за сутки всё сделать и выставили мне счёт на 6800 рублей.

Я в запаре сразу не послал их на хуй. Звоню Насте Решетниковой, спрашиваю, не охуели ли эти печатники и как с ценником дела обстоят в реальности. Она, естественно, говорит, что офигели они нереально, и я тут же, в 10 вечера, нахожу вариант за 1500 (!!) рублей со всем комплектом услуг.

В общем, друзья. Никогда не имейте дел с бодигардами из VERMONT. Они либо дерюги и хапуги, либо лохотронщики и кидаловы. Желаем им полного бизнес-упадка и скорого закрытия.

Комментариев нет: