воскресенье, июля 04, 2010

ПРО КУКУШЕК И МАМАШЕК

Сижу, значит, сейчас в ресторации. Работаю. Клацаю себе по клавишам, никого не трогаю. Приходит какая-то группка людей. С ребёнком. Девочка годика два. Усаживаются в курящем зале прямо напротив моего дивана. Через какое-то время я закуриваю.

- Молодой человек, вы не могли бы не курить, - обращается ко мне маман, притащившая поздним вечером в общественное питейное место маленького ребёнка, усевшаяся в курящем зале и теперь пытающаяся нарушить спокойствие окружающих.
- .. Что, простите? - растерянно уточняю я.
- Ну тут ребёнок маленький, он дышать дымом будет, - претенциозно заявляем мне эта мадам.
- Послушайте, - вежливо говорю я, всё раздражаясь и раздражаясь, - вы по своему желанию привели своего маленького ребёнка практически ночью в курящий зал и теперь хотите вмешаться в личное пространство окружающих. Логичнее будет, если вы пересядете, тем паче, что я спокойно сижу на своём месте уже несколько часов и никому не мешаю, - с этими словами опускаю взгляд в монитор и продолжаю работать.

Девица так и не пересела. Вокруг весьма накурено, так как это зал для курящих и здесь курят все, ребёнок носится по ресторану с воплями, демонстрируя мастерство воспитания с воих заботливых родителей. Лично мне это мешает колоссально, но уехать я не могу потому как в квартире билайновская говносеть работает дико медленно, а здесь wi fi просто летает.

В общем, ненавижу я, когда люди типа этой мотильды пытаются переложить свою ответственность на ни в чём не повинных. Вероятно, она глубоко уверена, что все мгновенно обязаны подстроиться и войти в положении, забыв о своих делах\планах\привычках. Так вот хуй на рыло таким людям. Каждый сам несёт ответственность за себя, своих маленьких детей и прочее, - окружающие тут ни при чём. Они не просили тебя рожать ребёнка, который, очивидно, тебе по боку, и, тем более, не звали составить кампанию в общественном питейном заведении за соседним столом! Напротив - пиздуй отсюда прочь!

Комментариев нет: