воскресенье, июля 18, 2010

THE CLUB ПРОСТИВ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА

Есть такое непрекрасное место. The Club. Тот самый "клаб", что в пространстве бывшей Дэки. Это заведение совершенно не собирает публику, и на моей памяти там было всего пара сносных вечеринок. Но я не эксперт - бываю там не часто, - тем паче мою точку зрения можно считать адекватной и наиболее реальной.

Акей, не собирает публику. Вероятно, кого-то отпугивает гей-тематика. Тем не менее, на безрыбье и раки будут осетром, - вопрос о том, где стабильно проводить уикенды в нашем городе - повис или даже встал уже ребром.

Вчера этот самый вопрос в разгар ночи привёл нас в это злокачественное место. На входе спрашивают паспорт.. И это я считаю диким некомильфо и более того - гражданским преступлением. Паспорт - документ крайне интимный и личный, поэтому демонстрировать его каждому представителю широких народных масс запрещено законом в самом прямом смысле. А когда у одного человека не оказалось с собой ни прав, ни случайного ксерокса документа (как у меня после зимней кражи сумки с паспортами!!!!), его попросили заплатить. Низкое падение этого "клаба" вырисовалось мне свершившимся фактом.

Ходить в the club - и так плохой тон, теперь же - преступление против свобод человека. На голову заведения посылается чума и анафема, проклятия и закрытие в скором времени. Жалобную книгу пусть оставит себе.

Комментариев нет: