пятница, июля 16, 2010

ПРО ЭКСГИБИЦИОНИЗМ

Думал на днях о коллективности. Ещё раз понял, что это качество в людях меня напрягает конкретно. "А ты можешь за мной заехать? Я не хочу ехать одна...", "Посиди, пожалуйста, пока я ем. Не хочу есть один", "Пройдись со мной до дома, не хочу идти одна", "Съезди со мной, не хочу ехать один".. И эту историю можно продолжать бесконечно.

Была у меня одна подруга, откровенный представитель этого коммьюнити не желающих в одиночку идти/ехать/есть/пить/смотреть/читать/стоять. Ну ок, посижу с тобой один раз, пока ты выкуришь сигарету, съезжу за новым платьем. Но системное сопровождение какого-либо не касающегося меня напрямую действия - это идите-ка на хуй.

Дело при чём чисто в физическом присутствии. Этому человеку ничего не надо тебе рассказать, спросить и т.д. Надо только, чтобы рядом был другой человек. Какой-то эксгибиоционизм. Но, пардон, вуаеризмом пока я не страдаю.

Мне вот удобнее делать многие вещи одному - ты никого не ждёшь, ни под кого не подстраиваешься, - делаешь так, как удобно тебе, и эффективность совершённого действия от этого только возрастает.

Поэтому, господа эксгибиционисты-вуаеристы, дайте окружающим спокойно жить. Научись жить самостоятельно, либо приступайте к лечению.

Комментариев нет: