понедельник, июля 12, 2010

Вспомнил момент. Сидим, значит, в среду на Виве под водкой за шампанским, общаемся. Подруливает к нам некий юноша. Юноша на веселе. И, как мне кажется, оправдать его может только это обстоятельство. Подходит, в общем, тянет мне свою детскую руку, говорит что-то комплементарное, хочет по-видимому заобщаться. И не смотря на то, что меня незнакомец вроде как и знал, для меня же он сохранял призрачный статус полного инкогнито.

Так вот тянет этот довольный человек руку и говорит: "Тебя же Гоша зовут..." Я сразу про себя - какой Гоша?.... Рудчинский? Куценко? А может бойфренд Тани - Ватлашов? Умник долго мучить нас не стал. "Карцев!" - произнёс он выпущенную мною из реестра фамилию. Все упали! У меня - только поднялись брови.

- А как вас-то хоть звать, молодой интересный? - театрально любопытствую я.
- Паша, - довольно представляется экземпляр.
- Прекрасное имя, - говорю, - а меня Герман Греф.

В общем, сюжет для рукламы клиники Трансхайер.

Комментариев нет: