вторник, июля 13, 2010

К СИЛАМ СНА

Как люди спят в такой духоте? Это запредельное что-то. У меня дома - душегубка полнейшая. Кондиционер - ни в коем случае, я от них заболеваю горлом моментально, но известны и такие случаи, когда у людей развивался целлюлит от кондюков. Вентилятор - мёртвому припарка. Может мокрая простынь? Перенести святую опочивальню в ванную? Кстати, пробовал спать на полу - не на много лучше.

Итог. Половина пятого. Мне не заснуть. Днём - плюс тридцать и целый день встречи важные. Силы сна!! Пошлите мне сон! Очень хочется и надо. Кстати, возможно от жары мне позавчера приснился странный сон: я будто говорил по телефону с человеком, которого хорошо знал, но никогда не любил. Снился мне он впервые, хотя знаю триста лет. И разговор такой странный вышел. В общем, утром меня разбудил телефон - звонили сообщить, что человек этот умер.

Комментариев нет: