пятница, июня 04, 2010

РЕСТОРАННОЕ

Продолжаю ресторанную тему. Позавчера рассказала милейшая Олеся.

Две её подруги забрели как-то в "Арт Буфет", что на углу Исаакиевской и Большой Морской. Я там ни разу не был, за что купил, за то и продаю. Так вот подруги две забрели летним днём в кафе "Арт Буфет". Кафе пустое, реально ни единого клиента. В витрине бара подветренные пирожные. Через 15 (!!!!!) минут в пустом зале появляется официантка. Диалог примерно такой:

- Что будете заказывать?
- Здравствуйте, давайте пиццу. Она у вас свежая? - мило вопрошает Олесина подруга, так как иначе говорить просто не умеет.
- У нас всё свежее.
- ... Просто, глядя на пирожные, так и не скажешь...
- ... Не нравится? Идите в другое место!

Комментировать не стоит. На месте поставлен крест жирный и бесповоротный. Хотя мысли заявиться туда и "случайно" наткнуться на эту хитровы*баную деву у меня были. Есть! И будут!

Особый респект посылаю Волне на Петровской набережной. После открытия Volga-Volga пили там с Чё кофе. Уселись на веранде за единственный свободный стол, т. е. народу реально много было не смотря на 11 вечера. Милейшая хостес, не фамильярно шутя, проводила\усадила\поулыбалась\сама заказ приняла. Через 15 минут, как только мы подумали, что что-то два латте долго нам несут, появился тут как тут, официант свежайшей наружности и с правильной такой интонацией (искренней, не льстивой гундосью), будто читая наши мысли, извинился за ожидание и попросил подождать ещё две минуты. В общем, за лишнее ожидание в 10 минут, которое логически можно объяснить ажиотажем, одно латте в счёт включено не было. Такая мелочь, но приятно дико - не забыли, сами поняли, предположили, знают, как надо. А мелочей ведь в деле сервиса не бывает. Вуаля.

2 комментария:

Natalia Karaseva комментирует...

Ваш излюбленный приём иронии - обожаю посты где объективность разъедается иронией - это то что надо!
Спасибо.
Наталья.

Nigel комментирует...

вам спасибо. вам!)