воскресенье, апреля 04, 2010

ДЛЯ INRED.RU

С опозданием, но всё же.

17.03.2010
Генеральное Консульство Великобритании
British Lifestyle Showcase

Любоваться «английскими витринами» в Генеральном Консульстве Великобритании 17 марта могли многие. Заглянуть за «витринные окна» имели шанс лишь некоторые – особо «выгодные».

Весенний светский сезон в Британском консульстве открыл английский Департамент торговли и инвестиций. Приём, названный British Lifestyle Showcase (Витрины Британского Образа жизни), желал демонстрировать гостям «26 британских компаний, связанных с миром дизайна и моды», – как сообщалось в приглашениях. Обещались также «ультрасовременная обувь Marion Ayonote, цифровые ткани Sarah Arnett, вечерние наряды Anoushka G, Bernshaw и Reem, перчатки Cornelia James» и прочее. Однако ничего, кроме означенных консервативных платьев для вечера, гостями предметно увидено не было.

Профильная специфика Департамента, мероприятие устраивавшего, чётко отпечаталась на светской составляющей праздника. Главной целью организаторов было познакомить и «подружить» за бокалом скотча английских производителей с российскими «покупателями». Собственно, чистая «торговля и инвестиции».

Подчёркнутую суховатость мероприятия разбавляли безусловно дамы: одетая в актуальное чёрное кружево бизнес-леди Наталья Королёва, счастливо улыбающаяся историк моды и журналист Марина Скульская или рассказывающая друзьям о выходе первого альбома певица Нина Карлсон. Особой живостью деловую патину с мероприятия снимали дети консула Вильяма Элиотта, игриво скатывающиеся с парадной лестницы по чопорному красному ковру и нарушающие искренним смехом деловой характер бесед в залах.

Комментариев нет: