пятница, апреля 02, 2010

Неделя началась адово во всех смыслах. Заканчивается - более-менее по лайту. Не сглазить бы!

Немного расскажу. У меня в сб украли сумку. С телефоном (старым, - после последней кражи не успел купить нового) и разными документами. Последнее - хлопоты огромные. Телефон. Заблокировать сим-карту смог только сегодня, т.к. на руках вообще не было документов. Но уже в пн утром я узнал об огромной задолжности на счёте. Сделал сегодня выписку звонков. Маргиналы звонили за границу. Говорили несколько часов. Звонили в клиентскую службу моего банка (в сумке была одна дебетовая карта, кеша - не было) - пытались каким-то способом получить доступ к деньгам моим. Сегодня написал заявление в милицию. Найдут - уничтожу. Не найдут - прокляну.

В целом, я более-менее в себе. Получил поддержку от друзей\знакомых\родных. Это дико помогает! Всем огромное спасибо! Правда, от души и сердца.

Завтра сомнительная календарная дата. Мой день рождения. Я его не люблю, но подарки - дело приятное. Начались загодя, вчера. Ирина Ашкенадзе на пресске Дефиле подарила книженцию прекрасную. И пусть с ДР совпадение - случайное. Сегодня дарил себе сам. Завтра жду сюрпризов, хотя пока день запланирован практически в деловом ключе.

Возвращаясь, к прессухе Дефиле. Проходила она в Меге. И уже после фуршета, когда я, Таси и Яблокова направились в H&M, всё загудело-заохало - поступил сигнал, что Мега-Дыбенко заминирована. Дикая толпа на улице, дикая пробка на Мурманском шоссе. В сложной ситуации из-за не подтвердившегося, слава Богу, звонка сволочи и мудака, оказалось около 10 тысяч человек. Хотя мы избежали ощутимых неудобств, - быстро проехали окольным путём пробку и через 15 минут были в центре. Но большинству людей пришлось не сладко..

Хочу дико уехать. Карету мне, карету, собствено! Подарите, а?!

Комментариев нет: