вторник, октября 20, 2009

СКУЧАЕМ ПО-МОДНОМУ

Вчера прошёл последний показ в рамках Петербургской модной недели "Дефиле на Неве" - шоу Тани Котеговой. Но о нём позже.

Началось всё с Танцуриной. Долго-долго самые компетентные балаболы тусовки подтверждали банкротство её Модного дома, закрытие производства и прочее.. И лишь несколько человек, среди которых был и я, понимали, что дизайнер с таким количеством самых денежных и авторитетных клиентов просто так без денег и работы остаться не может. Так и вышло. Поклонники мехового дома Tantsurina, действительно, смогли подпитать бренд. Хотя снизить производство, сократить значительную часть штата и вроде бы закрыть бутик на Большой морской Ирине пришлось.

Скорее всего, доброжелатели помогали и с показом, но точно говорить не могу. Тем не менее, показ состоялся.

Были совершенно отвратительные дождь и ветер, но я ехал в Манеж с большим желанием и интересом. Итог: полное разочарование. Как мне показалось, коллекция и само шоу были слишком бюджетными, а это совершенно не вяжется с философией непосредственно люксовой марки. Да и как может смотреться интерпретация блестящих 20-х в варианте "эконом"?.. Стоит отметить и провинциальную постановку, ужасающую музыку к показу а ля "из ларька с шавермой", моделей, изуродованных непонятным мейк-апом.... В общем, всё не так как-то было.

И очень жаль, что в таком формате Танцурину в первый раз увидела Люда, с которой я явился на показ. Первое впечатление всё-таки..

Что касается гостей. Это отдельные моменты.
Я помню предпоследний показ Ирины ровно год назад. Фрон роу был наивипованнейшим. В этот раз мало того, что он был весь в дырищах, так ещё и что ни лицо, то загадка. Из знакомых явителей света я насчитал человек пять.

Больше всего запомнился мне ректор Университета профсрюзов, г-н Запесоцкий. Запомнился и поразил! Точнее, его спутница. Плохо выглядевшая блондинка с плохо выкрашенными волосами в кичке и в юбке, длину которой более чем блядской не назвать. Красную радость а ля лето-1992 оставляю на ваш суд. Без фото не обойтись!

1 комментарий:

Nikulshin комментирует...

С Запесоцким уже случались пара громких скандалов, касательно его отношений со студентками))

"В его взгляде таится порок"