воскресенье, июня 14, 2009

ПРО ТЕЛО



"Вот гляжу я на тебя, год прошёл... Убогая одёжка. В желудке - растворимый кофе и дешёвые сосиски. Истёртый коврик под кроватью. Истоптанные тапки в коридоре. Давным-давно сорвался унитаз. В кошельке: в одном отсеке - пересчитанная мелочь, в другом еще чуть-чуть, в бумажках, - все на учёте от нищеты...
А молодость прошла, и это тело никогда не ело вкусно, не спало, не загорало, а только мёрзло. Мёрзло и ходило под дождём..."
__________________________________________________

В хороших фильмах всегда имеется момент, который запоминается на всю жизнь. Это один из таких моментов фильма "Богиня: как я полюбила"
Как-то вспомнилось.

Feedback юзеру Nikulshin

2 комментария:

Nikulshin комментирует...

В твоем исполнении этот монолог мне нравится больше!

Nigel комментирует...

на самом деле, мне тоже..
хабенский просто на грани гения, а я так.. скромный деятель)