вторник, июня 16, 2009

СО СТРОНЫ

Вспомнилось мне снова о "Дефиле".. Как ни странно. Точнее, июньский номер Sex and the City навеял.
В журнале имеется целый разворот, посвящённый питерской неделе прет-а-порте. Ну что ж.. Пришлось купить!

Честно. Сам обзор, нелинейно охватывающий показы Алексеева, Андержановой, Принцесс Арин, Чамалиди, Шари и, естественно, Погорецкой, мне не понравился. Т. е. название материала "Питер. Хм..." наталкивает на пренебрежительный лад, но ни плохо, ни хорошо автор Ната Ворник в итоге не пишет.

Но что действительно интересно! Так это то, что Ната эта (я её помню, очень милая девушка с красивыми волосами!)) пытливым взгядом московской журналистки сумела рассмотреть культурологические особенности кулуарной коммуникации культурностоличной публики. Она пишет: "Кстати о тусовке... Я заметила, что на петербургских показах принято беззастенчиво друг друга разглядывать, причём так увлечённо, что происходящее на подиуме уходит на второй план..." Чистая правда, скажу я вам, господа. Да вы и сами, думаю, в курсе. Это может потому, что в Петербурге очень много "мыльных пузырей" типа.. Ладно, давайте без имён.. Много людей, которые говорят: "Я fashion-герой". Хотя персоны более трезвые про себя думают: "Нет, друг... Ты fashion-больной"
А Ната тем временем продалжает: "... А ещё здесь почему-то не принято здороваться, пока вы не встретитесь взглядами и не посмотрите друг на друга в упор, даже если вы хорошо знакомы. Кто написал правила этого негласного этикета - загадка". И опять в точку. Объяснить внятно я этого не могу, но так и есть.

В голову приходит только одна фраза: "Давайте жить дружно!"... Хотя мне ли об этом говорить?.. ;)

2 комментария:

Анонимный комментирует...

спасибо Вам за девушку с красивыми волосами-) но я все-таки петербургская журналистка, а не московская))

Nigel комментирует...

ну тогда, ната, вы мастер мистификации)
а где тогда пишите? ну если не секрет..))