воскресенье, ноября 16, 2008

PARFIONOVA

Была Парфёнова. И была как всегда прекрасна. Много, правда, у неё в коллекции всего намешано (смыслов, образов, деталей, нюансов..), - я даже ещё всё не переварил)
Как я и думал, Атлантик Сити - не место для показов Татьяны Валентиновны. Не смотря на интересные и мылые лица вокруг, замечательную ассистентку Татьяны Машу, шомпанское и роскошную коллекцию, место подпортило впечатление.. Во-первых, пока мы с моей товаркой Элен фон Кривденберг доехали до Савушкина - охуели. Потом когда уже в зале сидели , ждали начала показа, я поворачиваю голову наверх - весь борт вторгго этажа заполнен непонятными зеваками, которые тоже смотрели коллекцию СВЕРХУ..) СМЕШНО)) Я же всё-таки думаю, что такие мероприятия должны быть немного закрыты.. Иначе зачем тогда вся эта дизайнерская элитарность? Тем более Парфёнова.. Люблю её.

Комментариев нет: