пятница, ноября 14, 2008

Харизма бай Модильяни

Был вчера на семинаре у Лилианы Модильяни. это, скорее, не семинар даже был.. я склонен к такому наименованию как "лекция". Слушать было, как всегда, интересно: Лилиана всё-таки замечательный оратор. И меня всегда поражала её способность не нервничать и сохранять, пусть даже внешнюю, невозмутимость. Говорили, кстати, о харизме. Сегодня на всякий случай (хотя бы перед тем, как себе эксперименты ставить!!) перепроверил у замечательного психолога Ирины Бельской: всё верно!)
Я, в принципе, не могу сказать, что для меня было много нового, но и повторить какие-то старые истины никогда не грех.

Жду завтрашнюю Парфёнову! Смущает только место показа - Атлантик Сити. Милый, конечно, ТК, но, тем не менее, это ТК.. Ну посмотрим, что придумает команда Луковского на этот раз..) Кстати, обидно, что сегодня пришлось пропустить пресс-встречу с татьяной у неё в мастерской.. А я ведь обожаю бывать именно в такого рода местах, где воздух наполнен флюидами Таланта и обычно странно, но приятно, пахнет)))))

Комментариев нет: