вторник, августа 05, 2008

Трудно вчера мне было собраться с мыслями после просмотра "Модильяни".. Хватило только на предыдущий пост. Но, думаю, он и так достаточно красноречив: тут ничего не стоит говорить, надо просто подарить два часа своего времени этому фильму, который подействовал на меня, наполнил чем-то.. пока не знаю чем. Но, одивидно, чем-то питательным и благородным.
Кино кончилось, а я сидел и слушал дикий саундтрек (он теперь звучит у меня в квартире нон-стоп). Потом шли титры, играла эта божественная (с полной ответственностью использую именно этот эпитет) музыка, а я сидел на окне, укрыв ноги пледом, и курил. Убив сигарету несколькими затяжками, я долго не мог уснуть.. И не то, чтобы от особых мыслей.. нет, я не о чём не мог думать, мне надо было это просто переварить, усвоить.. надо было это пережить..

ПС Проснулся сегодня на два часа раньше будильника и почему-то захотелось слушать Дмитрия Хворостовского. Слушал. Потом опять "Аве Мария" (не знаю точно как называется) из "Модильяни"..

Комментариев нет: