среда, августа 06, 2008

Кука в браузере?!

На одном форуме, значит, начал глючить мой аккаунт. Ввожу логин и пароль, а мне выдают, что такого сочетания якобы не существует.. Пару раз всё-таки удавалось обойти тупую систему, потом просто надоело заниматься подобным бредом - написал модератерам сайта. Буквально на следующий день пришёл ответ от системщиков всего издателького дома, который и сайт этот курирует. Пообещали разобраться. Но сегодня пришёл ещё один месседж от них, где они рекомендовали мне "почистить куку в браузере".. Это, простите, что?! Ладно браузер, но "кука"! Они думают, что я мне больше заняться нечем, чем чистить что-то непонятно где)))) Отправил ответ.. Думаю, завтра всё будет готово..))

Собирался ехать завтра в Выборг с двумя прекрасавицами. Но одна прекрасавица резко отказалась, сославшись на испорченное кондиционерами здорвье (в Барселоне отдыхала.. Я ей всегда говорил: "Аня, это не отдых, - это развлечение!!", тем более, я не люблю Испанию), а вторая товарка расслабилась сразу и отговорила меня самого))) В итоге завтрашний вечер будем коротать у прекрасавицы Анны с "Чивасом" за её счёт)

Комментариев нет: