понедельник, августа 04, 2008

---

Коротал я этот воскресный вечер дома в полном уединении (наконец-то!!).. Всё-таки иногда хочется одиночества.. Мне его не хватает катострафически.

Так вот. Сидел-смотрел-лежал-ходил-стоял-слушал.... В итоге спонтанно так посмотрел "Манию Жизели" Алексея Учителя.. Фильм весьма хроникёркого характера о душевных и любовных колизиях трагичной и гениальной балерины Ольги Спесивцевой.. Он очень тронул меня, точнее сказать, - задел. Картина хоть и повествует о настоящей трагедии, но делает это "по-учительски" безэмоционально и очень "фактично" (мне кажется, в этом есть что-то а-ля гениальное). Иногда становится страшно.Но больше всего меня прошиб эпилог (точнее, небольшой текст перед началом титров), в котором говорилось, что ВЕЛИЧАЙШАЯ РУССКАЯ БАЛЕРИНА ОЛЬГА СПЕСИВЦЕВА СКОНЧАЛАСЬ В 1991 ГОДУ В НЬЮ-ЙОРКСКОМ ДОМЕ ПРЕСТАРЕЛЫХ В ВОЗРАСТЕ 96 ЛЕТ.. От этого стало ещё более жутко.
...........................................
Только что случайно нажал на вкладку mail.ru и в глаза бросилась ссылка "Скончался выдающийся русский писатель", а рядом фото Александра Солженицына.......... Мордюкова, Пуговкин.. теперь Солженицын..............................................................................................................

Комментариев нет: