четверг, июля 31, 2008

В одном своём интервью Ксения Анатольевна сказала: "Семья и дети – это не те вещи, которые меня интересуют. Это абсолютно искренне. Более того, не нравится мне это! Неинтересно, это не вызывает у меня никаких сентиментальных чувств, я не люблю маленьких детей, я не хочу жить семьей в ее классическом понимании. Эти ценности не для меня! Капитализм – лучший контрацептив, когда у тебя нормальная жизнь, работа, образование, деньги и возможности, то у тебя абсолютно нет желания эту жизнь тратить на пеленки, борщи и прочие удовольствия". И ведь ЧИСТЕЙШЕЙ ВОДЫ ПРАВДА, скажу я вам..

Что касается книжки милой Божены (я её только начал читать), в аналах её блога я нашёл: "Молчи ради бога! Это выпустили без моего ведома мои черновики. НЕ смей читать и никому не говори. Я с ними судиться собираюсь. У меня встреча с адвокатом в понедельник!" С одной стороны, забавная ситуация, с другой стороны не совсем корректная. Но я обязательно прочитаю хотя бы потому, что, уверен, сама Бекки неприменно книженцию полистала)))).

Комментариев нет: