пятница, декабря 31, 2010

С НОВЫМ! ГОДОМ!



Друзья! 2010 был интересны годом! Очень интересным! Сейчас он кажется мне целой вечностью... Огромное количество планов и идей я возлагаю на 2011. В какой-то степени этот наступающий год должен будет наконец что-то решить в моей путаной жизни. Я его очень жду и безумно боюсь.

Я желаю вам красивого, энергичного, результативного и веселого 2011 года. Испытывайте жизнь самым золотым стандартом качества, любите себя и стремитесь к самому недосягаемому. Этого я желаю и себе. 

Я уже почти допил бутылку белого сухого и наконец надену свою пурпурную бабочку Lanvin for H&M, рубашку с манишкой и буду веселиться. Куда уж мне. Новый год я встречу, смотря с балкона на Неву и Зимний дворец. 

Вот - последний глаток и я ее допил... С Новым годом! Ура! 

Комментариев нет: