четверг, декабря 30, 2010

СИРОТЛИВЫЙ ЗАПАД

В Комиссаржевке смотрели "Сиротливый Запад", ставил Виктор Крамер. Ушли после первого отделения, но, чувствую, зря. Не смотря на то, что спала реальна половина зала, спектакль слабым или неинтересным не был. Напротив - меня держал в некотором напряжении. Но и Вадик слушал актеров с закрытыми глазами, и соседка моя справа бессильно кивала головой.

Я согласился ретироваться только потому, что уж больно мрачная атмосфера царила на сцене - мне не по натроению: раскатистая музыка, немые ломаные монахини, надрывные голоса актеров. Кстати, не слишком в этот раз мне понравился Александр Баргман. Он абсолютно шикарен в камиссаржевском "Ваале", но чудовищно неубедителен в "Сиротливом Западе".

Кого хочу отметить, так это юную Марину Даминеву. Она только в этом году выпустилась из ГАТИ и роль Герлин Келлегер в "Западе" - ее первая роль на сцене "большого" театра. Тут у нее вполне приличная по хронометражу часть и играет она ее ловко. Вероятно, местами передерживает с эмоциями, но это вопрос молодости. А в целом - актриса очень интересная.

"По сравнению с мертвыми у нас есть одно преимущество: мы все-таки еще имеет шанс стать счастливыми"

Комментариев нет: