четверг, октября 07, 2010

OPEL В748УХ - РАЗЫСКИВАЕТ МИЛИЦИЯ

На кого ещё мой перст указующий не показал, так это на джип Opel в748ух серого цвета. Вероятно, это был Opel Antara, но ручаться не могу - успел запомнить только номер. Главное - серый джип. Шофёр этого дешняцкого катафалка практически наехал на меня, когда я переходил дорогу от бывшего Vanity к Казанскому и говорил по телефону.

Практически наехал - это значит пёр на меня со всей скорости. Я обалдел. Такой замечательный вечер в Террассе пршёл, и вот какой-то быдляцкий ублюдок, плебей и чтобонздох практически наезжает на меня на своей грязной тачке. В общем, кто увидит Opel в748ух - кидайте камнями! И даже если до сявки этой я не доберусь - в Интернете на всю жизнь останутся позор и проклятия ему на его говномашине. Анафема!  

Комментариев нет: