воскресенье, сентября 26, 2010

БАНКИ

С сегодняшнего дня я клиент ВТБ. Пока это банк показывает себя хорошо. Не смотря на отвратительный график работы (максимум - до 20-00, в сб - до 17, а вс вовсе выходной, что неслыханно!) и невыразительный сервис в отделениях, меня покорила их клиентская телефонная служба.

Я получил карту и сразу собрался через банкомат перекинуть на неё весь налик (который на свой и страх, и риск, я притащил с собой из дома). Пин-код ещё не устоялся в голове, и, естественно, я ввёл его несколько раз неверно. Как выяснилось позже - 8 раз. Карту моментально хватил удар заблокировали. В общем, когда уже вечером, в районе 11 часов, я скептично набрал номер клиентской линии, то весьма оперативно мне ответил головастый Александр, который за минуту всё устранил, а ещё и ответил на сопутствующие вопросы. За что ему огромное спасибо!

Вообще, я собирался открывать свой личный счёт в Сосьете Женерале, где сервис организован на высочайшем человеческом уровне. Никаких очередей и даже их намёков, удобные условия, комфортное общение с клиентами. Я по-прежнему рекомендую всем идти в BSGV, - по отзывам моих друзей, это сейчас лучший по сервису и, в принципе, по работе банк! Но сам я не пошёл туда пока, потому как благотворителям моим совсем не удобно пользоваться Женералем, и мне пришлось идти на встречу, т.к. вопрос серьёзный - сами понимаете. Но счёт там себе я всё равно открою хотя бы ради удовольствия!    

Комментариев нет: