среда, сентября 22, 2010

ПРО БУМАГУ

Божена Рынска пишет про макулатуру. И попадает в самую точку.

Раз в три месяца я всегда устраиваю глобальный разгрёб бумажных завалов, которые начинают мешать беспрепятственно вышагивать по квартире. И это всегда огромные целлюлозный кучи. Если бы я это всё сдавал в спецслужбу, - заработал бы на пару лишних ботинок или, собственно, покрыл расходы на такси. Пройти мимо Я покупаю в Гранд Паласе я не могу - сую в сумку, Фейсконтроли, которые присылают пачками, всякие Фри Таймы и На Невском, SP Times,Коммерсантъ и СПб Ведомости, которые я частенько покупаю/беру (но не храню), каталоги бутиков, бирки, коробки, меймосы, пресс-релизы, письма, приглашения и прочая промо-лабуда.... Это всё я выкидываю, хотя в уме - сплошные "блядь".

А на самом деле - это свободная бизнес-ниша. Головастого бы сюда коммерсанта и развивать-развивать эту историю!! Собственно, всему бизнес-контингенту РФ - на галу.

2 комментария:

Andrey комментирует...

божена продаёт вятку )
http://community.livejournal.com/ru_market/9717957.html

Nigel комментирует...

я бы, кстати, взял, но чё-то из москвы машину стиральную тащить проблемного!!