суббота, сентября 04, 2010

СЕНТЯБРЬ

Какая-то хандра напала на меня. Подкараулила и напала внезапно. Ко всему плюсуем мой рабочий график - не для слабых. В итоге осень встречаю без улыбки. Эта серая масса воздуха, какое-то роковое небо, холод в квартире. Мне всё это не нравится. Мне от этого плохо.

Сегодня по телефону больше получаса Вадик читал мне "Портрет Дориана Грея". И как раз самые главные для меня слова: про угасающее чувство жизни, про потерю момента. Очень важные слова, я их на днях тут запощу, а для себя распечатаю и повешу дома в красный угол.

И по поводу холодной квартиры. Чувствую, что опять начинает душить меня эта нора аристократа. Надо съезжать. Кстати, ровно год назад, 7 сентября, я тоже совершил побег - на полгода. Потом, правда, вернулся - личный комфорт и финансовая уверенность в себе оказались тогда важнее. Сейчас же гулко слышу позывы к побегу. По сему, друзья, если у кого-то имеется вакантная апартаман для одного молодого интересного с вредными привычками - напишите мне сюда или на почту, кто располагает, - буду безмерно благодарен.

Пожелания: чистая 1-комнатная нора, в центре (Сенная, Невский, Маяковская, Владимирская, Горьковская, Петроградка, Восстания), с интернетом и бытовой техникой.

ПС Рвачей прошу не беспокоить. В ценах на квартиры я разбираюсь так же хорошо, как в пирожках с сыром. И не смотря на то, что могу себе позволить снять и за дорого, этого делать не стану. Только адекватная цена возымеет на меня действие. Подчёркиваю: не дёшево, а адекватно. Хапуг буду посылать. Адекваты - велкам, давайте дружить.

Комментариев нет: