воскресенье, августа 01, 2010

КЛАТЧЕСРАЧ

Вот пишет один из очевидцев кражи клатча: "твой клатч уже притча во языцах!
уж байки по городу ходят!" А какие могут быть байки, когда тупо спиздили какие-то отмороженные лохи. Я бы таких в асфальт акатывал, вырезал бы группами, уничтожал.

Спокойствие некоторых меня прост удивляет. И не потому, что я считаю, что меня надо жалеть и подарить мне теперь точно такую же сумку с таким же содержимым, нет. Просто никто не застрахован. И когда Пробка Групп позиционирует себя как место не холдейское, не лоховское, а на деле клиенты оказываются кинуты. В 812 не оказалось камер наблюдения - и это преступление! Потому как это напрямую помешало мне задержать этих хуёв сразу, а я бы их узнал - практически уверен!!!!!! Это элементарная безопасность и Пробка не имеет права пренебрегать этим!

4 комментария:

Анонимный комментирует...

у Вас интересная манера письма и интересный мысли, со свойственной молодости легкостью и небрежностью. Прочитав весь журнал, могу с сожалением заметить, что искренности поубавилось, больше официоза, больше "лица". Почему Вы часто так суровы? и зачем Вам нужен этот дневник?

Nigel комментирует...

вот честно скажу, что искренности поприбавилось как раз. пару раз я даже удалял правдивые посты по просьбе симпатичных мне людей. сейчас бы я так не поступил. написано - значит так тому и быть.
суровость? ну что вы.. так, суетные рассуждения и взывание к небесам.. а по поводу "зачем мне". вот уже год как я не хожу к психоаналитику. а говорит с кем-то надо. тут и выкладываю всю подноготную как есть. плюс надо же где-то фиксировать свою действительность, нарабатывать материал, так сказать - почему бы и не здесь, верно?

Анонимный комментирует...

верно, просто всегда было интересно, зачем люди ведут блоги, ну тут уж мои проблемы с миром сказываются, не могу я, вот так, честно со всем интернетом, все равно начну какой-то образ создавать.
по поводу выкладывать... а как же друзья, близкие люди? неужели с ними говорить труднее?

Nigel комментирует...

друзья, близкие.. вы знаете, я очень ценю, когда окружающие с уважением относятся к моему комфорту. вот и я стараюсь не портить комфорт и любимых друзей, и самых близких своими докучениями. они и так всё поймут.