воскресенье, августа 15, 2010

РЕСТОРАННОЕ СУББОТНЕЕ

Диким хамством я считаю, когда ресторан позволяет себе в сб или/и вс работать с 12 или даже с, как сегодня выяснилось, с 15 часов. Людям на викенде не надо встречаться, кушать или работать? Логичным способом мне это обстоятельство объяснить не удаётся.

Так и сегодня. Половина двенадцатого дня! Любимая Волна - закрыта, Иль Грапполло - закрыто, кстати, именно Иль Грапполо работает с 15 часов. По мне - так пусть тогда не открывается вовсе. И вообще на заведения Пробки я теперь смотрю, крепче сжимая своё имущество в руках..

А вот Volga-Volga хоть и начинает официально работать в 12, улыбчиво усадила на верхней палубе и сразу же приняла заказ. Вообще, обслуживание там прекрасное - это факт. Хотя, соглашаясь с Марией Пироговской, не поддержу их опцию с караоке. Это всё же безвкусно.

Кстати. Вчера протестирована паста с лисичками из сезонного меню Шарлоткафе. На вкус - акей, но запах.. Он, вежливо говоря, слишком самодостаточный.. На остальные пасты это не распространяется - там всё в гармонии. И акрошка на кефире им тоже удаётся!

UPD Столовая холдинга "Адамант".. Наверное, это мой рай! Лучшие обеды в моей жизни.

Комментариев нет: