воскресенье, августа 01, 2010

Но тут и у меня разыгрался свой Сталинград.

А какой вчера был прекрасный день. Несколько приятных рабочих встреч, ни разу не застрял ни в одной пробке - всё как надо. Потом три часа улучшайзинга: массаж, подтягивал лицо, правил волосы. Потом прогулка, вкуснейший ужин.

На полчаса решили заехать в 812 послушать Белок, получить их первую пластинку и поздравить именинника Лёшу Городнёва с ДР. В общем, в какой-то момент вечеринка стала слишком весёлой. Рюмки мы опракидывали более, чем просто часто, но особо нетрезвым я не был, - обычное веселье.

И между танцами и разговорами о пластических хирургах, - а я сейчас нахожусь в поиске, - произошло чп. В общем, то сё и я не досчитался своего клатча. В нём - деньги, один важный документ, ключи от двух квартир, новый телефон, пробывший у меня три недели и мелочи типа дисконта в Гинзу.

Тут же я подорвал администратора. Молодой человек в майке по имени Илья сказал, что камер наблюдения у них нет, и что ни разу за всю историю бара не было ни одной кражи. С одной стороны, как это камер нет?? У меня в подъезде жилого дома их штук 10 установлено! С другой, место камерное и собирается там действительно обычно публика "из знакомых".

"Из знакомых" люди были и вчера. И если 30% пришедших я хотя бы просто часто вижу, то с 70% - был лично знаком. И кто мог утащить мою сумку - вопрос для меня важный. Более того, оказалось, что многие читают этот блог, - цитировали разные посты, мы смеялись. Т.е. тусовка была абсолютно френдс онли. И какая тварь покусилась на чужое - вопрос времени.

Камер действительно не было, и это бьёт по имиджу Прибки. Мисье Арам Мнацаканов, привет! Так вот отсутствие, как мне кажется, обязательных средств безопасности в какой-то степени уберегло воров. Но есть у меня и другие средства. И когда я узнаю, кто это был, то забуду всё своё человеколюбие. Да его во мне не так уж и много изначально.

Пока же, если тот, кто польстился на моё имущество, прочитает этот пост, - реально побойтесь тёмной истории, - верните любым способом мне документы. В противном случае, чума на голову вашу уже послана и обрушится может в любой угодный мне момент. Отдайте не своё. За это око и за этот зуб буду проливать кровь.

Комментариев нет: