суббота, июля 24, 2010

НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ

Конкретно меня сегодня обворовали. Украли 5 (!!) часов моей жизни, пять часов этого июльского дня. А именно две компании: P.E.Group и Русское золото.

На прошедшей во вторник вечеринке в честь "живого" августовского номера Cosmopoliten-СПб марка Luda Nikishina отвечала за рубрику Fashion и устраивала показ летних коллекций своих обоих линий. Представитель компании P.E.Group явился на бекстейдж и предложил поучаствовать в его вечеринке 24 июля, то есть сегодня, несколькими платьями. Платья нужны были для показа ювелирки как раз от Русского Золота.

Так случилось, что администрировать весь процесс Luda Nikishina на этой неделе мне пришлось в одиночку. А дел, не поверите, греби - не разгребёшь. И вот с четверга мне начал названивать этот самый Игорь, напоминая о себе и этой вечеринке. Ну надо, так надо. Клиенты у Русского Золота, конечно, гамбургских счетов в большинстве своём не имеют, но всё-таки украшать свою жизнь средними каратниками могут и потому, - почему бы и нет.

Прикатываю я, значит, в Le Cristal, а именно там это событие свершиться и должно было, и где, к слову, на время подготовки вечера не работала кухня, а я от голода просто шатался. Так вот привожу я три лука: два коктейльных платья чудесных и один комплект из вечерней длинной пудровой юбки и серого боди или белого топа - на выбор.

Стёкла на террасе все поснимали для праздника и ветер гулял там будь здоров. А я мёрз, наблюдая за репетицией и намечая наименее безобразных девочек из Статуса. Выбрал троих, пошли мериться. Подошло всё прекрасно, село как надо, модели довольные. И тут появляется какая-то моль. Просто моль в фиолетовом халатике в катешках, босоножках а ля 50-летняя домоуправительница и изрезанными, очивидно, одноразовым тупым бритвенным станком, икрами ног. Моль эту заприметил я сразу, как подошёл к бассейну. Ещё подумал, ну и откуда ж она тут взялась? С кем за кампанию? На кого служит?

Оказалось, моль служит в ювелирном доме Русское Золото, и по-видимому, имеет там какое-то маленькое слово. Словечко. Хотя я бы ей доверил говорить лишь за кассой Пятёрочки. Так вот эта, простите, баба появляется на бекстейдже и говорит, глядя на моих уже шикарных девочек: "А мне не нравится. Нам такое не подойдёт. Это слишком ..... авангардно. Эээээ.. Нам надо что-то более классическое" Девочки переглянулись. Я же всё-таки посмотрел на неё, и взгляд мой вопрошал: "Откуда звук?..". "Не в обиду дизайнеру, конечно", - добавила эта халдейка. Разговор дальше:
- А вас, простите, как звать? - спокойно и серьёзно говорю.
- Екатерина, - могу ошибаться.
- Про обидеть дизайнера, Екатерина, это вы себя переоценили. Ну чего ж делать, раздевайтесь девушки.

Екатерина мгновенно где-то скрылась и уже через две минуты принесла девочкам ДОСТОЙНЕЙШУЮ замену платьев - смоляного оттенка ацетат от Mоtivi.

Я с начала разозлился на всю эту ситуацию. Но потом посмотрел на моль, на Mоtivi и про себя сказал: "Слава Богу..."

Никаких извинений, на которые мне априори плевать, ни от звонившего мне Игоря, ни от кого-либо другого не последовало. Хотя формально, - извиниться, - это была их святая обязанность; за моё время, силы и прочее. И это не есть крикет, как говорят англичане. Шатающийся от голода выкурил я сигарету, пожелал вечеринке самых проливных дождей (как сегодня ночью, например) и поехал ужинать в Zoom.

Тем не менее, считаю своим долгом ославить всех этих персон, чтобы никто не связался с ними на голову свою светлую. Потому как с кидалами и экспонатами в катешках связываться всегда себе дороже. Аминь.

Комментариев нет: