пятница, июля 30, 2010

ЭХ, ВИКА

Рулить Vogue Russia теперь будет всё-таки Виктория Давыдова. Безусловно, из наличествующих редакторов российского Конде Наста Давыдова - самый очевидный и адекватный менеджер. Ну не милейшую же Аллу Белякову.

При этом, когда слышу что-то про Давыдову, обязательно вспоминаю, как о ней отзывалась Божена. Напомню и вам: "Нормальная хуйня: Тatler не только кинул меня прошлым летом, но и украл мой псевдоним. Вика Давыдова, а ты не просто воровка на доверии, а еще и просто воровка. Прошлым летом я сказала, что писать колонки в Tatler могу только под псевдонимом. Предложила на выбор несколько штук. Они дома у меня в блокноте записаны. Один из них был Мата Харрис или Мата Харина. Потом Tatler не выполнил письменно данные обязательства моим друзьям. Потом - кинул меня с согласованием текста. И мне пришлось смывать позор своим уходом в GQ. Работать с Tatler после многочисленных кидков не только меня, но и Лешу Гарбера, например, стало неприличным.

И что я вижу? Я открываю журнал и вижу украденный мой псевдоним. Матой Хариной подписана чужая колонка. Вика, ты нечистая на руку пизда. О чем, собственно, шепчутся очень давно. Видать настало время озвучить это. А скоро я еще и расскажу, как Вика Давыдова давала письменные факсы с обязательствами и кидала потом"


И я вот в эти слова верю. Все мои знакомы, в разное время сталкивающиеся и работавшие с Викой в тесном бою в один голос говорят: "Вика Давыдова - женщина-танк". Плохо это или хорошо - вопрос тридцать четвёртый. Кстати, все прекрасно знают, что с Кариной Добротворской, президентом русского офиса Конде Наст, более всех дружна именно госпожа Давыдова. Что тоже набрасывает определённую тень на все эти события.

Даже чисто внешне Давыдова - не Vogue. Слишком блестящая. Слишком блондинка. Слишком попса. Кстати, доложили мне, что Долецкой в Москве уже нет. Алёна уехала отдыхать на европейский юг, освободив свой кабинет. Новое кресло с сегодняшнего дня обживает новый редактор.

Комментариев нет: