вторник, июля 20, 2010

МУДАЦКИЙ ФОРД

Как приятно, что остались в нашем обществе ещё какие-то активно настроенные персоналии, немного разбавляющие массу откровенных бюргеров и социальных пассивов. Ещё более приятно, что я живу где-то недалеко от них.

Выхожу сегодня из дома ехать по делам. Смотрю: стоит какой-то наглый Форд прямо на газоне около дома моего, упёршись в сиреневый куст. Главные же активисты увидели эту картину раньше меня и обхерачили машину эту кумачами!

Вот машина, хозяин-мудак которой пожлобился платить за паркинг и припёр свой катафалк прямо на зелёную зону:

А вот кумачи, приклеенные на стёкла со всех сторон:

Жаль, что не снял я номера. Но завтра если увижу запечатлею на память мудацкие номера. А поставит ещё раз свою тачилу к моему кусту сирени, - попротыкаю колёса или перережу тормоза.

3 комментария:

zapomnimoyoimya комментирует...

браво!

Natalia Karaseva комментирует...

активисты? нет они не активиты - они просто умеют думать.

Nigel комментирует...

просто умеют думать как раз те, кто ходил мимо этого форда, наблюдая весь вандализм, и ограничивался устными "замечаниями". а активисты - это когда и пишет\печатает\клеит. это когда чёрной краской на своей белой машине пишут "свободу ходорковскому". вот это активисты. им действительно тысячикратное браво, и я рад, что живу в одном городе с такими людьми.