вторник, июня 15, 2010

ЧЁРНОЙ ТЕНЬЮ

В субботу так же дошли до меня и дурные вести. Два человека, которых я в какой-то степени любил, уважал и всё такое, умерли. Для меня. При встрече буду целовать их исключительно в лоб. Как покойников.

Ехал на утро в метро, смотрел на маленькую девочку. Думал. В какой момент в человеке появляется прореха ума, души или чего-то ещё.. Где перелом? Когда? Полагаю, вся детская психология должна броситься на выяснения именно обстоятельств первой смерти человеческой души! Это же как панацея от несчастий..

И ещё. Знаешь человека, созваниваешься с ним, ценишь его, уважаешь. А потом тот самый "нож". Ощущение странное. И слава Богу, что передо мной всё это предстало на контрасте с добротой и чистотой другого человека. Честно говоря, я настолько умертвил в себе какую-то чувствительность этого участка мозга\души, который отвечает за предательства, неблагодарность и пр., что особо меня это и не тронуло. Но к сведению я это принял очень даже конкретно. Око за око.

Комментариев нет: