воскресенье, июня 06, 2010

АБУДАБИДАБИ



В пятницу перед Вивой смотрели Секс в большом городе - 2. Естественно прямо в зале пили шампанское и нам было прекрасно. Это была уже не премьера, - тупо предпоследний сеанс в Художественном. Но в зале было куча знакомых; все, кого я знал, были так же с шампанским или виски. Собственно, наши люди.

Фильм. Уже вот читал и слушал самые разные отзывы. Но мне фильм понравился. Я не ждал от него особой глубокомысленности и рассуждений. Для меня важно степень атмосферности в этом фильме. И атмосфера там была. Прекрасная, красивая, положительная, правильно заряжающая. Хотя доля "про жизнь", которая так присутствовала в первой части, во второй имеется крайне факультативно; об отношениях там только говорят, а самое страшное событие фильма - Керри поцеловалась с Айданом.

Зато, я уверен, что сейчас уже создан фильм, по которому можно ярко увидеть образ эпохи. Это реально костюмированный фильм, типа "Марии Антуанетты" Софии Копполы, рассказывающей нам о Франции конца 18 века, так "Секс" будет рассказывать о начале 21 века. О моде этого периода, потому что количество переодеваний кружит голову.

АБУДАБИДАБИ!

Комментариев нет: