среда, июня 30, 2010

Все мои знакомые умирают от городского зноя. Я же там, где +9. Когда только вышел из самолёта, тут же дунуло на меня ветром ледяным, северным. Первая мысль, не будут ли борт-проводники против, если я вернусь в салон и улечу обратно. Теперь вот думаю, что это плюс - в холоде замедляются процессы старения. И пусть мне ещё рано думать о ботоксе, эта мысль меня успокаивает.

Вчерашний день у меня прошёл насыщенно чрезвычайно: проснулся в 13-00 - позавтракал - опять заснул до 16-00 - плотно пообедал - лёг спать - ужинал уже в 21-00. Спал, будто мне лет десять.

После нескольких угрожающих смс о работе, разжалобивших меня не на шутку, приехал в Las Galletas поработать. Закончил с имбирно-маковым парфе и начинаю, собственно, трудиться. Немного.

Пишите смс, друзья. Сии ю.

Комментариев нет: