среда, мая 26, 2010

ИНТЕРВЬЮ С BRYAN BOY ДЛЯ INRED.RU

ПОСЛЕДНИЙ BOY

Свой модный сетевой дневник филиппинец Брайан Грей-Ямбао завёл шесть лет назад после каникул в Москве. Тогда девятнадцатилетний юноша не мог себе представить, что уже через пару лет под именем Bryan Boy его будет знать вся цивилизованная fashion-общественность планеты, Марк Джейкобс назовёт в его честь сумку Louis Vuitton, а газета The Daily Telegraph включит bryanboy.com в топ самых влиятельных fashion-блогов мира. Приехавший в качестве гостя на Международную неделю моды в Петербурге Aurora Fashion Week Брайан поделился с обозревателем In Red.ru впечатлениями от русских дизайнеров, модных фильмов и «russian Barbie».


– На днях я сильно хохотал, когда, загрузив bryanboy.com, в первом же посте увидел фотографию, где «железная» Анна Винтур весело пляшет с поющим Пи Дидди. К образам селебритиз ты относишься серьёзно или всё-таки они всерьёз тебя забавляют?
– Популярность – это иллюзия. Каждый раз, когда мне говорят «Ты такой знаменитый!» я отвечаю: «О нет, я вполне обычный парень!» Для меня это просто иллюзия. Мой блог – другое дело, его читает много людей: в Китае, России, Японии, США… Но я понимаю, что всё это – fake, потому что создаётся не тобой, а другими людьми вокруг тебя.
– То есть быть относительно «важной персоной» тебе не нравится?
– Ну конечно в этом есть свои преимущества. Ты с большей лёгкостью можешь заполучить многое из того, что хочешь. Но с другой стороны, ты ощущаешь постоянное давление – люди следят за тем, что ты делаешь. Хотя я просто блоггер. Певцы и актеры – это другое дело, быть на виду – их работа. Моя же задача – общаться с моими читателями, смешить их и развлекать. Поэтому пусть каждый просто занимается своим делом.
– Может быть у тебя есть известный stand man, на которого ты бы хотел равняться?
– Нет. Когда меня спрашивают «Кто тебя вдохновляет?», «На кого бы ты хотел быть похож?», я всегда отвечаю: «Я просто хочу быть собой». Когда я выбираю, что мне надеть, я не думаю, как бы мне одеться, к примеру, в стиле Анны Делло Руссо. Я не просматриваю сайты, а просто покупаю то, что нравится мне и не подвергаюсь влиянию. Хотя, конечно, полистать журналы, посмотреть, как одеваются другие, – это полезно.
– В блоге ты часто признаёшься в любви к редактору американского Vogue Анне Винтур. Она тебя не вдохновляет?
– В марте я был у Анны в офисе Vogue. Ещё мы иногда общаемся во время показов. Не больше. Иногда переписываемся по электронной почте, но ничего безумного типа звонков с вопросами «Анна, привет. Что делаешь?» Она очень сильная женщина и, прежде всего, она бизнесвумен. Её работа – не только журнал. Анна очень много работает с молодыми дизайнерами, превращая их в крупные бренды. Она очень энергичная и очень образованная. Она всегда знает, чего хочет. Она очень прямая и непосредственная. Она заряжает своей энергией.


– А что бы мог сказать про российских известных людей, которых видел в Москве и Петербурге?
– Я не могу сказать, что знаком со многими русскими звездами, но если судить по глянцевым журналам и роликам в Интернете, то русские мужчины-селебрити часто похожи на геев (Смеётся). Не знаю почему, но одеваются они очень женственно. А что касается известных русских женщин, то я не очень с ними знаком.
– Успел ли познакомиться с русскими модельерами и покупал ли чью-нибудь одежду?
– Пока я не большой знаток русских дизайнеров, хотя некоторые из них присылали мне свои вещи в подарок: знаю Сергея Теплова, красивую одежду делает Константин Гайдай, я не большой фанат вещей от Дениса Симачёва, но он отличный парень! Вообще, я считаю, что проблема русских в том, что многие склонны отдавать предпочтения западным дизайнерам, нежели российским. Сергей Теплов делает такую прекрасную одежду, но у вас в России все сошли с ума и выбирают разрекламированные бренды! Это грустно.
– А как тебе публика на вчерашнем показе Bernhard Willhelm? И что ты думаешь о людях на улицах Петербурга?
– Вчера на показе я не увидел много дизайнерских вещей, но большинство гостей были весьма молодыми и выглядели очень естественно. Если в Москве все ходят в Balmain, то в Петербурге люди стараются одеваться небрежно и беспечно. И это прикольно! Другое дело – женщины в возрасте! Мне всегда больше нравится рассматривать их наряды. И вот вчера на показе я видел женщину: «красная шляпа, красные губы, красное платье, красные туфли». Такое не может не удивлять! Или другая дама, когда я её фотографировал, очень просила, чтобы обязательно на снимке были видны её часы и сумка Dior. Я подумал: «О, Боже…» А вообще, я всегда получаю удовольствие, наблюдая за 50 – 60-летними «russian Barbie». По поводу людей на улицах я только что спрашивал у Алексея (Алексей Городнёв, координатор Брайана в Петербурге – прим. ред.), откуда столько парней без футболок? Это законно или нет? В целом, все выглядят просто и стильно.


– Ты ведь родом из Филиппин. Как, живя в стране, где увлекаться модой вообще не совсем принято, ты всё-таки завёл fashion-блог?
– На Филиппинах, действительно, все ходят в футболках, джинсах и шлёпанцах. А что ещё носить, когда на улице постоянно +40? Не наденете же вы пальто или норковую шубу… Там всё очень демократично. Но когда мне было лет десять, я уже листал мамины модные журналы и постоянно думал, какие же красивые эти модели… Это была мечта, которая теперь стала реальностью. И мне хочется, чтобы другие так же мечтал. Мечтали больше, чем прежде. Ведь мода напрямую связана с воображением.
– Сколько времени ты ежедневно тратишь на ведение блога?
– Сам блог для меня не очень напряжен. За четыре часа я могу оставить четыре поста. Что отнимает кучу времени – так это электронная почта. Ежедневно ко мне приходит около четырёх тысяч писем. У меня нет персонального ассистента, и все, что касается сайта, – всю графику, – делаю сам. Когда я на Филиппинах, сижу за компьютером по 16 часов в день. Просыпаюсь и сразу сажусь за компьютер. Иногда по 3 дня не выхожу из дома – отхожу от компьютера только поесть и в туалет. Я всегда всем говорю: «Когда я на Филиппинах – я как в тюрьме». Выбираюсь из тюрьмы только на время путешествий и тогда веду совершенно другой образ жизни.
– Дай несколько советов тем, кто собирается завести свой блог?
– Главное – имейте свою точку зрения. В Интернете все могут написать, что захотят, и вам обязательно скажут: «О, Боже! Ты такой страшный!», «Ты такой шикарный!», «Ты такой толстый!», «Ты похож на fucking обезьяну!» Очень важно не обращать на это внимания, а просто получать удовольствие и оставаться собой. Не позволяйте другим указывать, что вам делать. Я это ненавижу!
– Чем именно тебе удалось привлечь и удержать подобное внимание к bryanboy.com?
– Что касается моего сайта, то я часто бываю беспечным. Однако, всегда стараюсь, чтобы читатели видели, что мне самому нравится то, чем я занимаюсь. Ведь я по натуре – рассказчик. И в блоге повествую о своей жизни. Кстати, не всегда хорошее – могу выложить свои ужасные фотографии. Но Интернет такая штука, где всегда найдутся те, кому понравится то, что ты делаешь.
– А были моменты, когда ты хотел «прикрыть» блог?
– Никогда. Только мечтаю, чтобы иметь больше времени и написать больше. Ведь блог помогает мне ощущать, что мир не так уж и велик, как кажется. Например, если я напишу о землетрясении в Малайзии, это сообщение прочитают и в США, и в России… Люди со всего мира смогут перечислить деньги пострадавшим и изменить чью-то жизнь.
– Но к чему ты бы хотел придти в итоге: получить предложение о работе от крупного Издательского дома или всё-таки по-прежнему заниматься своим собственным ресурсом?
– Сейчас наблюдается интересная тенденция: блоггеры становятся знаменитостями. Некоторые из них, кто занимается фото-блогами, просто обязаны сотрудничать с крупными изданиями. Например, The Sartorialist или Jack&Jill работают для style.com. Некоторые – ведут колонки в крупных изданиях, кто-то выпускает футболки. Я же хочу сосредоточиться именно на своём блоге. Возможно, в будущем я приму предложение о сотрудничестве с каким-либо дизайнером, но сейчас мой блог – это главный приоритет. Ведь, как вы уже поняли, ведение своего сайта занимает полный рабочий день, а сотрудничество с каким-либо изданием будет так же отнимать у меня много времени. Кроме того, это очень ограничит мою свободу, которая есть у меня сейчас.


– А дружба с дизайнерами не ограничивает твоё собственное мнение?
– Думаю, сейчас мне даже проще быть объективным. Теперь они мои друзья и знают, что в этом нет ничего личного. Например, как было недавно с Марком Джейкобсом: он отличный парень, я его обожаю! Но его последняя коллекция для Louis Vuitton… Я так и сказал: «О, Боже, Марк! Это так скучно…» И он уважает мое мнение, ведь в этом нет ничего личного. Это просто работа.
– Сейчас миру известны несколько имён популярных fashion-блоггеров. Ты с ними общаешься?
– Я их обожаю! И мы абсолютно не соперничаем друг с другом. Между журналами, Tatler, Bazaar, Elle, идёт постоянная борьба, а блоггеры помогают друг другу. Я дружу со многими из них: Сьюзи Бабл, Томми Тон, Тави… Каждый раз во время недель моды у нас есть повод собраться и сходить куда-нибудь вместе. Мы общаемся в Skype или MSN почти каждый день. Мы коллеги и создаём единое сообщество.
– В Петербург на Aurora Fashion Week вместе с Facehunter, Иваном Родиком, приехал только ты. Какие впечатления ты уже получил?
– Сейчас закончился только второй день… Но что им точно нужно сделать, так это пригласить тех дизайнеров, которые продаются здесь, в Петербурге. Например, Вильхельм, – я не уверен, что в городе есть его бутик. Очень важно пригласить дизайнеров, которых тут можно купить. Кроме того, больше внимания стоило бы уделить русским дизайнерам, – я слышал, заявлено всего 7-8 русских марок…
– На самом деле, шесть…
– Тем более! Но в любом случае, здорово, что вы на это решились и прилагаете такое количество усилий! Мне очень понравилась фантастическая идея с фильмами о моде.
– Что обязательно планируешь ещё сделать в Петербурге?
– Очень хочу сфотографироваться с матросами! Только представьте: я такой «гомосексуальный» и вокруг меня – они, все в форме! Это шокирует моих читателей! Мы должны обязательно это сделать! Ещё хочу купить русские военные головные уборы, а потом сделать себе костюм на Хеллоуин в стиле милитари.
– А для тебя существуют границы экстравагантности или выделиться из толпы – главная цель?
– Я считаю, что нельзя к моде относиться серьезно. В этом вопросе можно и нужно быть легкомысленным. Действительно, очень важно – не становиться таким как все. Конечно, кому-то, в первую очередь, нужно иметь то, что есть и у других – следовать трендам. Кому-то это подходит, но не мне. Важно иметь свой собственный стиль и носить то, в чем наиболее комфортно. Если вам удобно в резиновых галошах – отлично! Если вам удобно в нарядах а-ля Леди Гага – тем более!

Фото _ Мария Бондарева

Комментариев нет: