пятница, мая 28, 2010

ДАВАЙ ПОЖМЁМ

Что я сегодня надумал. Вот существует же всё-таки у нас в городе некая комьюнити людей, так или иначе занимающихся модой. Существует, как ни крути. Всю эту историю можно рассматривать и на более широких масштабах, та же фигня, но локально питерская окружность понятнее просто.

Так вот эти люди. Эти прекрасные люди! Я не острю, не шучу, не хамлю и не играюсь. Реально милые люди. Я вот прям каждому готов руку жать. Правда. Это ведь реально отважным надо быть, чтобы свою единственную неповторимую прекрасную жизнь посвятить тому, чего пока и нет; посвятить созданию этого самого в полноценном виде. Это действительно герои.

Я часто в одном месте наблюдаю за разными представителями этого "сообщества". Конкуренция, снобизм, позиция "я крутой, ты ничто", я буду говорить с тобой, потому что ты мне ещё пригодишься, но всё-таки ты говно. И прочее. Это реально всегда. И вот сейчас стыдно мне даже немного, что я сам такой бываю. В оправдание могу сказать, что это лишь реакция. Но, уверен, так могут сказать почти все. Вопрос "Среди кого же мы живём\работаем\отдыхаем\любим?" покоя мне не даёт уже который раз, но не об этом речь в данной истории.

Вот иногда хочется сказать: "Ребяточки! Давайте жить дружно!" Мы ж ведь за одно на самом деле. Каждый свои 50 копеек. Но тут же это желание затирается в сознании, местами пропадает. Не знаю от чего. Но мыследнно пожать руку я готов всем: каждому редактору, каждому пиарщику, обозревателю, фотографу, модели, дизайнеру, стилисту, его помощнику, агенту и блоггеру. Вот прям щас всем жму руку. Не знаю, откуда такие у меня эманации, но место им есть. Хо!

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Хорошо Вы пишете. Читаю Вас. Душевно так. И я Вам жму руку.
Ната Ворник

Nigel комментирует...

спасибо, ната. спасибо большое!