суббота, мая 01, 2010

Открылся вчера этот Шатёр. Сколько раз я говорил, что вся эта "клабс комьюнити" - толпа трутней и вечно улыбающаяся кучка. Связываться с ней - себе дороже, потому что там у людей совершенно другие принципы работы, взгляды на жизнь и прочее. Поэтому и вчера, навели каких-то губастых тюнингованных дев. При этом реальные чуваки со столами не могли беспрепятственно попасть на своё законное проплаченное местечко. Ну это даже ладно.. Что с них взять.. с этих блондинок с платьях из Аксары. Отмечаю только грамотность Насти Приц. Как говорится, птицу видно по полёту.

Аманда Лепур. Издали я видел её в Песке каким-то летом. Вчера видел вот прям как монитор компьютера сейчас. Это не красиво. Даже грустная картина какая-то.

Говорили вчера, что заметно я схуднул. Ну и прекрасно. Одна персоналия сказала, что стал я красивее и всё такое. И я ещё раз уверился, что страдания в глазах всегда плюсуют человеку что-то притягивающее.

Комментариев нет: