среда, марта 17, 2010

YARDEN BIJOU

Купил вчера потрясающую цацу на палец! К сожалению, не себе - на подарок. Но пока она лежит у меня - я любусь и всё такое. Цаца не простая, цаца - в единственном экземпляре, и сделана полностью в ручную самыми алхимическими способами.

Создаёт эти брутально брутальные и тонко тонкие безделицы Андрей Yarden, деятель, так сказать, широкого поля. И получается у него прекрасно, я подтверждаю. В целом, не люблю все эти непродуманные творческие спазмы, а тут вот - элегантнейше снимаю головной убор.


Что касается материалов. Что называется, цитирую: "Материалы: сталь, сплав свинца, олова, меди в различных концентрациях, детали винтажных механических часов, необработанные минералы, полудрагоценные камни, металлические детали, собранные на раскопках древностей 17-18 вв, полимеры"


Когда на кольца посмотрела мадам Элен, большой ценитель правильных украшений, она захотела всё, придя в абсолютный восторг. Я, в свою очередь, рад помогать, и если вам захочется посмотреть\померить\купить - пишите сюда, звоните, кто имеет контакты, я сконнекчу вас непосредственно с Андреем.


Андрей, кстати, заверил меня, что в самом скором времени цацы полетят во Францию продаваться в Париже.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

цацы на тверской в москве ходят а ювелирные украшения можно и поуважительней называть если так восторгаешься

Nigel комментирует...

нызываемые вами цацы с тверской в москве у меня зовутся шаболдами. так же как и с улици строителей в тюмени или рязани. а цацы есть цацы. на палец, запястье или шею в том числе.

Nigel комментирует...

и вот это слово "восторгаешься".. спать не могу! дай бог, чтобы в ближайшие сто лет жизни моей я хоть раз бы чем-то повосторгался. следующий диапозитив..