понедельник, марта 08, 2010

OSCAR 2010

У меня почему-то перестал работать новый редактор сообщений тут. Вернее, не могу через него загружать картинки. Эта опция тупо не работает. И итоге пришлось перейти на кривой/косой старый редактор.

Итак, Оскар.

За день до вчерашней церемонии я заново просматривал кутюрные парижские коллекции и показы Домов, наиболее вероятных попадальцев на красную дорожку. Отобрал я примерно сорок два платья. Самых разных. Пока попаданий я увидел пять: два жемчужных Armani Privé (Дженнифер Лопес и Аманда Сэйфрид), приятно желтеющее шёлковое Chanel Couture (Сара Джессика Паркер), Elie Saab в палитре весеннего лондонского парка (Рэйчел МакЭдамс) и футуристичное, и отобранное мной только по какому-то личному побуждению, Givenchy с фактурной юбкой (Зои Салдана):


Аманда Сэйфрид


Дженнифер Лопес и Марк Энтони



Сара Джессика Паркер и Мэтью Бродерик


Рэйчел МакЭдамс


Зои Солдана

Об остальном - потом.

2 комментария:

Nikulshin комментирует...

Макадамс... Боги! По колористике - Кустодиев "После грозы". Силуэт великолепен!
Я зауважал Эль Сааб)

Nigel комментирует...

согласие
я, конечно, смотрю смотрю смотрю на паркер в шанэл и на солдану в живанши. высший пилотаж. слепну от красоты.