воскресенье, марта 07, 2010

Много дел всяких за неделю эту переделал, со многими удалось встретиться. Но весь вал работных заданий вынести всё же не удалось, от чего вот и сижу перед монитором милейшим субботним вечером. И сидеть ещё планирую не мало..

В среду Татьяна Васильевна намеревалась составить мне кампанию в галерею Slavinsky. "Я женщина. Я человек!" - так называлась открывающаяся выставка. Но в последний момент столь "не эпансипе"-название Татьяну смутило и идти она отказалась. Я же посмотрел.. Мне понравилось. Совершенно внятная, местами очень даже профессиональная, а местами и талантливая, современная живопись Европы. В Славинском теперь вообще будут выставлять исключительно работы европейских мастеров, а сама галерея сменит название, обуславливая ныне модный ребрендинг. Особенно понравился мне латвийский художник Виктор Шелег. А больше всех - француз Жан Жансем. Это авторы с эстетикой. Но о своих воззрениях на современный арт я в скором времени постараюсь сообщить дополнительно.

Вечером той же среды в МариВанне Катя Смолина рассказывала чрезвычайно смешную историю о пожаре в её доме. Горела квартира прямо над той, где живёт сама Катя с мужем и дочерью Ксенией. Ремонт закончился у них полгода назад, а дился пять (!) лет. Так вот примчавшись домой, Смолина обнаружила пьянющую соседку сверху, которая встретила её словами: "А у меня пожар. Собака моя сгорела, мужик мой сгорел..." И смешно, и грустно, но больше в доме никто не пострадал. Вот и пей после такого!

Практически весь четверг провёл с Анной П. в Боге. Сидели там часов пять подряд, попутно поедая аппетитные позиции меню. От Ани я всегда выслушиваю такое количество методично аргументированной критики племени мужского, что аж тошно.

После Ани направился я в кинотеатр Аврора. Который всегда любил. Теперь - бракую.

2 комментария:

Nikulshin комментирует...

мы с И. так и не поняли, где у нас в Питере поклонная гора...)

Nigel комментирует...

да где-то за просветом. мне недавно таксист один занимательный рассказал!