вторник, февраля 09, 2010

В КАЖДЫЙ ДОМ

23 февраля в Нью-Йорке, Париже, Дубае, Токио и Лос-Анджелесе Burberry покажет свою осенне-зимнюю коллекцию 2010-11 в 3D-формате на огромных мониторах. «Благодаря 3D технологии наша аудитория сможет своими глазами увидеть все модели, услышать музыку и почувствовать себя частью действа», - комментирует Кристофер Бейли.

Любимый мной Нарцисо Родригес выпускает капсульную коллекцию для он-лайн распространения на еБэй.

Мода идёт в массы всеми путями. Демократизируется и становится доступной.. Я 100% в позиции Донны Каран, говорящей об этом следующее: «Нам нужны модные показы, но модная индустрия не предназначена для широкой публики. Мода существует не для того, чтобы ее транслировать на весь мир, она не производится для того, чтобы ее могли подделать. Мы сами убиваем свою индустрию. Слишком много доступной информации вокруг. Мы должны научиться ограничивать себя».

Комментариев нет: