четверг, февраля 18, 2010

В НОМЕР

На открытие новой винотеки Grand Cru (если не путаю!) ехал надутый и в апатии. Сие заведение отрывала компания Simple. Место вполне себе приятное, ненавязчивое, цельное.

Ещё в гардеробе встретил уже весёлую Татьяну Васильевну, которая приглашала к ним за стол настолько эмоционально, что заставила улыбаться даже милейшую хостес. Обсуждал с Настей, дочкой Татьяны Васильевны её последний вояж в Тоскану. Обсуждали мои запланированные отъезды. Эта парочка весёлых дам как всегда весела, остроумна и затейлива.

Ирина Ашкинадзе встретила меня словами: "Без тебя проекта делать не буду!" Плохие новости расходятся быстро, хоть я ими и не делюсь... Было приятно, когда они на пару с Полиной Герцман откомплементили меня по полной!

Новость. Сергей Луковский в "Дефиле на Неве" больше не участвует. По этому поводу я удивлялся и размышлял. Имя нового режисёра уже известно, но мне ничего оно не сказало, поэтому и не помню.

UPD В Grand Cru подают вкуснейшие сырные крокеты! Обязательно попробуйте, особенно с Oremus Tokaji 6 ptt 2000!

2 комментария:

Nikulshin комментирует...

Ирэне, в ее положении, только и остается, что куни направо-налево отвешивать...)

Nigel комментирует...

ооЙЙЙ))) будто я потенциальный инвестор или ещё чего хуже.. я тебя умоляю! да и положение там вполне нормальное, как я выяснил. и чему, собственно, удивился. но там уже полное расписание на 4 дня. говорят, что заявки на участие постоянно приходят. но это объяснить я уже не могу)
за них я тоже, кстати, радуюсь.