понедельник, февраля 08, 2010

МАРИЭТТА ЧУДАКОВА О ДЕЛЕ МБХ

Мой любимый литературовед Мариэтта Чудакова так пишет о деле МБХ: "С каждым заседанием обнаруживается, что государственное обвинение поддерживает сшитое белыми нитками обвинение. Это просто обнаруживается постоянно в вопросах и замечаниях подсудимых, в замечаниях их адвокатов. Я понимаю, что весь мир, все цивилизованные люди следят за этим каждый день, и мы просто позоримся перед миром. И я очень надеюсь (между прочим, я большой оптимист), что судья не захочет остаться в истории в таком не достойном виде, а захочет остаться в достойном.

Я почему-то верю, что на судью не оказывается в данный момент особое давление. Мне кажется, что человек, который начинал это дело, сейчас находится в достаточном замешательстве по многим другим причинам, его положение сейчас гораздо хуже, чем в тот момент, когда он начинал это все, поэтому мне представляется, что на суд не оказывается сейчас давления.

Мне кажется, что Данилкин будет сам принимать решение. Честно говоря, я всегда надеюсь на мужское поведение мужчин. Я надеюсь, что честь, мантия его и то, что мы обращаемся к нему «Ваша честь», каким-то образом подействуют на этого мужчину, может быть, очень достойного, и он захочет остаться в истории человеком, который совершил настоящий мужской и судейский поступок. Я очень верю в это"

Буду верить вместе с Мариэттой Амаровной!

Комментариев нет: