вторник, января 12, 2010

TV

Вся отлучка моя северная закончится в пятницу - в первой половине дня "Здравствуй, Питер". Скука по рабочей деятельности привела меня к телевизору. И переключить Первый канал мне так и не пришлось с десяти вечера.

С начала первая серия сериала "Школа". Это проект Валерии Гай Германии, о котором Андрон отозвался так: "Это ж как сифилис для понтификаю". А мне понравилось: всё весьма правдиво, хотя и чересчур сосредоточено.

Ещё была программа про "модные" времена эпохи Брежнева. Блата и самопальных платьев из чехлов для мебели. Внезапно показанный эфир программы "На ночь глядя", которую обычно транслируют летом, а я всегда смотрю в он-лайне. Тут же на тебе в январе. Гостем был большого благородства человек Владимир Спиваков. Ну и на последок серьёзная документалистика о Кустодиеве.

Перед сном же буду досматривать Мисс Марпл. Раньше был равнодушен, сейчас увлечён.

Комментариев нет: